ТЕЛЕГА В НОЧИ

ТЕЛЕГА В НОЧИ
МОИ АВТОУНИВЕРСИТЕТЫ

telegaУкраина встретила непроглядной ночной темнотой и злющей снежной метелью. Дороги не было видно совсем! Так, где-то на втором уровне подсознания угадывалось направление, в котором надо было ехать.

Я с тоской вспомнил тот теплый, солнечный, ласковый, ноябрьский денек, когда, всего-лишь три дня назад, в Германии, отправлялся в дорогу распрощавшись с Эдиком и Леной! Какой разительный контраст! Всего три дня и Мир полностью изменился … полностью, Карл! Как-будто вернулся из Сказки в суровую Реальность!

И тут, мое путешествие чуть было не было прервано самым жестоким образом! Двигающийся по встречной полосе Камаз ослепил фарами и с ревом прогрохотал мимо. Лишь только я обрел способность видеть, как прямо передо мной, метрах наверное в двадцати, возникла еле плетущаяся по дороге лошадь с телегой. Буквально за одну или две секунды до столкновения я успел вывернуть руль и проскочить мимо. То-есть, если бы Камаз проехал мимо меня ослепив фарами на пару секунд позже — столкновение с телегой было-бы неизбежно! Даже страшно подумать, чтобы из этого получилось!

Вся история:
МОИ АВТОУНИВЕРСИТЕТЫ

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

