Аллергия

Аллергия на отдых

Можно сказать, лишили меня всех радостей жизни! Это я о недавнем визите в поликлинику по поводу моей, невесть откуда взявшейся аллергии.

IMG_0739

Теперь не поесть нормально, не попить … — строгая диета! А алкоголь, так вообще под строжайшим запретом! Но, что еще хуже, — нельзя нормально в дУше утром поплескаться! Приходится весьма осторожно с телом обходиться, чтобы совершить утреннее омовение. Ни в коем случае нельзя, чтобы вода попадала на раздраженные аллергией участки кожи!

Ума не приложу, откуда эта напасть взялась на мою голову! Столько лет прожил и понятия не имел ни о какой аллергии. Чего это организм взбунтовался?! Похоже, что сбой пошел от той поездки в Пансионат «Поляны» на новогодние каникулы. Либо в водах Аквапарка что-то нехорошее водилось, либо в еде. Хорошо помню, что оттуда я приехал уже слегка в некоторых местах почесываясь.

Назначили мне курс капельниц, таблетки и мазь. Пока на недельку, а там посмотрим, как дело пойдет. Очень надеюсь на благополучное излечение. Долго я в таком режиме не протяну, без разносолов и коньячка по пятницам. Такая вот пичалька!

IMG_0738

IMG_0742

IMG_0744

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

