Главная > Авто > Мошенники от страхования

Мошенники от страхования

Остапы Бендеры не дремлют!

Не буду утверждать со сто процентной уверенностью, но 99 процентов дам однозначно, что это была попытка развести нашу семью на 20 тысяч рублей.

Отдел страхования авто-центра, "Genser"

Вчера позвонили якобы из отдела страхования автосалона Дженсер, где была куплена наша машина, и где мы ее постоянно страхуем, с напоминанием о скором окончании срока страховки и предложением оформить страховку на следующий год. Я, конечно, не возражал. Девушка произвела расчеты и радостно сообщила, что за ОСАГО и КАСКО надо будет заплатить сумму ощутимо меньшую чем мы платили в прошлом году, а именно 20 тысяч рублей.

— Причем, — продолжала девушка, — Вам даже не надо будет к нам приезжать. Скажите только в какой день и час Вам удобно, и наш эксперт сам к Вам приедет, осмотрит машину и оформит новую страховку. Деньги за страховку Вы сможете оплатить непосредственно ему. Причем, обратите внимание, выезд инспектора дополнительно не оплачивается.

Сначала я подумал: “Какой чудесный сервис”! Через секунду подумал: “А зачем, собственно осматривать машину? Ведь в прошлый раз, когда оформлял страховку, ничего не осматривали”. Еще через секунду подумал: “А зачем это все Дженсеру надо?! Ехать еще куда-то … У них и так в отделе страхования постоянно очередь жаждущих застраховаться каждый день толпится”!

То есть, другими словами, меня стали одолевать смутные сомнения!

— Извините, — спросил я девушку, — а можно я сам к Вам приеду, так как-то привычнее.
— Можно, конечно, — отвечала она — только зачем Вам мучиться, ехать в рабочее время аж на Нагатинскую набережную …
— Куда, куда?! — Воскликнул я с удивлением. — Почему на Нагатинскую набережную?! До сих пор я всегда ездил на Новоясеневский проспект — это в пяти минутах езды от нашего дома! Девушка, Вы Дженсер, или не Дженсер?!
— Понимаете, мы как бы центр объединенного страхования …

И тут ко мне пришло прозрение! Все очень просто! Приедет к нам какой-то мужичок из какого-то там центра всеобщего тотального страхования, поизображает из себя самого экспертного эксперта, нарисует какую-нибудь бумажку в качестве страхового полиса, заберет наши кровные 20 тысяч и поминай его как звали!

— Спасибо! — Сказал я девушке. — Но мы уж как-нибудь сами, по старинке, без выездных экспертов …

И положил трубку.

Остапы Бендеры не дремлют!

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

