Главная > Дусалинья > В память собаки

В память собаки

В память нашей собаки, Николетты

Очень трогательное стихотворение о девочке и ее, недавно ушедшем в лучший мир, четвероногом друге

dogghost

я нашел на странице известного российского кинолога Олега Савельева в Facebook.

Мы тоже недавно пережили подобную утрату, очень скоропостижно ушла в мир иной наша любимая собака, Николетта.

Стихотворение о девочке и собаке на английском языке. Я сделал перевод, скорее подстрочный, а не литературный. Хочется верить, что и без наведения дополнительного лоска смысл строчек, нерв произведения сохранился. Английский вариант тоже прилагается …

Я здесь, я рядом!

Я сидел у твоей кровати,
Просто пришел посмотреть на тебя,
Ты горько плакала и не могла заснуть
Тогда я тихонечко проскулил:
Не надо плакать, это же я … я не покинул тебя … у меня все хорошо … я здесь!

Я был рядом с тобой на завтраке,
Смотрел, как ты наливаешь чай,
И видел, что ты все время думала обо мне
Неосознанно опуская руку под стол.

Я был с тобой в магазине сегодня
Видел, как ты устала нести пакеты с покупками …
Как бы я хотел помочь тебе!

Я был сегодня с тобой у моей могилки
Видел, как ты со слезами ухаживаешь за ней,
Но я хочу уверить тебя: меня там нет!

Я шел с тобой обратно домой
А когда ты остановилась у двери,
Нащупывая в кармане ключи,
Я с нежностью дотронулся до тебя лапой,
Улыбнулся и сказал: “Это я”!

Когда, ты усталая,
Села в кресло отдохнуть,
Я изо всех сил пытался дать тебе понять:
Я тоже здесь и сижу рядом,
Что я всегда рядом и никогда не покидал тебя!

Ты сидела такая грустная,
Замерев в кресле,
А потом вдруг улыбнулась
И я понял: теперь ты знаешь,
Что в тишине этого вечера я рядом с тобой.

Вот и закончился день …
Я с улыбкой наблюдал, как ты зеваешь
И желаешь родителям Спокойной Ночи
Да благословит тебя Бог!
Увидимся завтра!

А когда придет время
И ты перейдешь невидимую границу,
Разделяющую наши миры
Я брошусь к тебе с приветствием
И мы пойдем дальше вместе, бок о бок.

У меня есть так много всего,
Чтобы показать тебе
А у тебя так много всего,
Чтобы увидеть.

Будь терпелива, живи долго и счастливо,
А когда земное путешествие закончится
Возвращайся домой,
Чтобы быть со мной.

Английский оригинальный текст:

I stood by your bed last night, I came to have a peep.
I could see that you were crying, You found it hard to sleep.
I whined this to you softly as you brushed away a tear,
«It’s me, I haven’t left you, I’m well, I’m fine, I’m here.»

I was close to you at breakfast, I watched you pour the tea,
You were thinking of the many times,
your hands reached down to me.
I was with you at the shops today,
Your arms were getting sore.
I longed to take your parcels, I wish I could do more.

I was with you at my grave today,
You tend it with such care.
I want to reassure you, that I am not lying there.
I walked with you towards the house,
as you fumbled for your key.
I gently put my paw on you, I smiled and said «it’s me.»

You looked so very tired, and sank into a chair.
I tried so hard to let you know, that I was standing there.
It’s possible for me to be so near you everyday.
To say to you with certainty, «I never went away.»

You sat there very quietly, then smiled, I think you knew.
That in the stillness of that evening, I was very close to you.
The day is over… I smile and watch
you yawning and say «goodnight,
God bless, I’ll see you in the morning.»

And when the time is right for you to cross the brief divide,
I’ll rush across to greet you and we’ll stand, side by side.
I have so many things to show you, there is so much for you to see.
Be patient, live your journey out … then come home to be with me.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

