Главная > Владикавказ > Владикавказ. Часть 3

Владикавказ. Часть 3

Неделя во Владикавказе — это много или мало?!

Untitled

Неделя пролетела, как сумашедшая! Не знал за что хвататься. То-ли окна мыть, то ли бежать на телефонную станцию — решать проблему выключенного городского телефона, то ли менять смеситель в ванной комнате.

Договорился о встрече с друзьями: на один день с Дубровским, на другой с Полтавой, но ни с тем ни с другим встретиться так и не получилось.

К тому же выяснилось, что я, совершенно непонятно каким образом, купил обратный билет на самолет не на воскресенье, как изначально планировалось, а на субботу! Выяснилось совершенно случайно, в пятницу вечером. Я то думал, что у меня еще целый день в запасе, а оказалось, что уже завтра в два часа пополудни вылет! Это был шок! Столько дел запланировал на субботу — это во-первых, а во-вторых представил, что бы было, если бы вообще пропустил свой рейс. Реальная пичалька …

Untitled

Побежал в субботу утром на рынок, чтобы купить домой, в Москву, пару головок настоящего осетинского сыра — так рынок оказался закрытым! Еще раз мне “повезло” — Владикавказ праздновал День Города. Пришлось бегать искать открытый магазин, где можно купить хоть какой сыр. Хорошо, что нашел! Спас супермаркет «Стейтон». Как, впрочем, уже не раз спасал — очень хороший магазин! Набор товаров в Стейтоне, практически, не уступает среднему московскому супермаркету. К тому же, там пекут очень вкусные осетинские пироги. 150 рублей стоит пирог с сыром, УАЛИБАХ, или с картошкой, КАРТОФЧИН, или со свекольной ботвой, САХАРАДЖИН, а с мясом, ФЫДТЧИН — немножко подороже.

В поисках сыра, помню, вышел на Александровский проспект — ни одного гражданского, одни полицейские с собаками! Видимо, в предверии вечерних массовых мероприятий, связанных с Днем Города, власти решили подстраховаться, чтобы не возникло никаких ЧП. И правильно — безопасность превыше всего!

Купив пироги и сыр в Стейтоне, прибежал домой и заказал такси на двенадцать часов, до Владикавказского аэропорта. Номер телефона таксопарка долго искать не пришлось — позвонил воспользовавшись информацией с большого рекламного плаката на улице, прямо под нашим окном. Опять же порадовался дешевизне местных такси. За сорок минут хорошей езды — всего 300 рублей!

Путь домой

Доехали хорошо, без происшествий, если не считать за происшествие прилетевший из под колес ехавшей впереди машины, в лобовое стекло старенькой Волги, на которой я ехал, камень. Но это, конечно, больше для таксиста пичалька нежели для меня.

Самолет уже ждал нас в аэропорту Владикавказа:
Untitled

Долетели тоже прекрасно. В Домодедово, что приятно удивило, багаж получили сразу — абсолютно ждать не пришлось! Плюс, классное нововведение, тут же, для этого багажа, стояли наготове багажные тележки, чтобы можно было спокойно, не парясь добраться с этим багажом до машины, или до аэро-экспресса. Причем, это счастье совсем ничего не стоило. Мелочь, а приятно!

Машина меня не ожидала, поэтому купил билет на Аэро-Экспресс — это что-то вроде электрички, следующей без остановок от аэропорта Домодедово до Павелецкого вокзала. 40 минут и Вы уже на Павелецком вокзале — красота!

Вид из окна аэро-экспресса:

Аэро-Экспресс

Билет на экспресс стоит 320 рублей , плюс — можно сразу докупить опцию одноразового прохода в метро по этому же билету (+ 40 рублей), что я и сделал, чтобы не стоять в очереди в кассу метрополитена.

В вагоне аэро-экспресса весьма комфортно, чисто, людей мало, в каждом конце вагона стеллажи для багажа.

Untitled

Для тех, кто часто летает, можно скачать на смартфон специальное мобильное приложение, и покупать билеты на аэро-экспресс прямо с ладошки. Что интересно, билет приходит на Ваше устройство в виде бар-кода. То есть, подошел к турникету на входе платформы, включил смартфон, вывел на экран бар-код, показал его турникету и проходи, дорогой!

Еще несколько фотографий Владикавказа:

Это вход в городской парк:

Моя родная Школа №5:

Железнодорожный вокзал Владикавказа:

Ну и конечно Проспект. Куда же без него?!

Всякие заведения интересные открываются:

магазинчики …

Вид с нашего балкона:

Кликнув на любое фото, Вы попадете на Flickr, в более полную галлерею фотографий Владикавказа, сделанных в этой поездке.

Ссылки в тему:

Книга Перемен: Владикавказ. Часть 1, Владикавказ. Часть 2

Рубрики:Владикавказ Метки:
  1. zivag
    08.08.2014 в 21:45

Разбередил… Последний раз были в 2008 году — теперь опять хочется поехать…

• 11.08.2014 в 09:44

Мы, с женой и ребенком, через неделю собираемся на машине сгонять во Владик, да в Цей. Тоже уже соскучился! Так что, Ахшар, давай, собирайся! 🙂