Главная > Случится же такое! > Платные рассылки

Платные рассылки

Насильно навязанные платные рассылки и как с ними бороться

pingvinВремя от времени попадаюсь на разные крючки широко разбросанные повсюду современными Остапами Бендерами.

Вчера, вот, в очередной раз сел в калошу:

На мой, недавно вогугловленный, коммуникатор пришло сообщение, что готово обновление флэш-проигрывателя, и, дескать, было бы совсем неплохо апгрейдиться. И я, не глядя что и от кого, тапнул по экрану, соглашаясь на это обновление. После чего, буквально через несколько секунд, получил эсэмэску, что на телефонном счете недостаточно денег для оплаты каких-то там услуг.

Сразу заподозрил неладное, так как только-только бросил на счет 250 рублей в дополнение к еще остававшимся там 150-ти. Набрал *100# и узнал, что от 400-т рублей осталось только 6! Вот так засада!

Через какое-то короткое время вновь приходит еще одна точно такая же эсэмэска, потом еще одна … Видимо на смартфон была внедрена зловредная программка, которая подписала меня на какую-то платную рассылку и теперь эта рассылка постоянно требовала деньги за свои услуги.

Зашел на сайт МТС, где выяснил, что можно через *152*2# узнать на какие платные услуги ты подписан и отписаться от них. Узнал: оказалось, что я был подписан сразу на две рассылки: http://www.iofiles.net и private wt mtc. Отписался, получил подтверждение и еще позвонил в МТС, попросил, чтобы мой счет заблокировали для всех платных подписок. Оказывается, такую услугу МТС предоставляет. Причем, совершенно бесплатно. Знал бы заранее — 400 рублей остались целы.

Вот такая мошенническая схема. Так что имейте ввиду. Не попадайтесь! И не забудьте заблокировать свой телефонный счет от возможности платно Вас подписать на подобный развод.

  1. 20.01.2013 в 18:47

    не повезло так не повезло. видимо у вас в Росси МТС тоже что-то мутит с финансами пользователя. У нас в Украине тоже так, денюжка иногда вообще просто пропадает в неизвестном направлении.

    • 20.01.2013 в 20:26

      МТС, конечно, тоже мутит, но в данном случае, это не МТС, а сторонние мошенники. МТС мутит в том смысле, что не очень активно противодействует подобным разводам, так как тоже получает от этих отжуленных денег свой процент.

      • 20.01.2013 в 22:51

        ага. я всегда «обновляюсь» через wifi — так дешевле.

    • 20.01.2013 в 22:55

      И это правильно! Но не спасает 🙂 Я тоже через wifi загрузил себе эту зловредную программу, которая от моего имени стала посылать платные эсэмэски. Так что wifi, к сожалению, не панацея! Увы!

      • 21.01.2013 в 13:40

        странно. у меня стоит антивирус на смарте, так он сразу блокирует установку таких приложений, предупреждая, что данное приложение может отсылать скрытые СМС. ну у меня смарт на андроиде, а у вас небось яблокофон ? 🙂

  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий