Главная > Отдых > ДО Валдай. Лето 2012. Часть VII

ДО Валдай. Лето 2012. Часть VII

На небе рай, а на земле Валдай!

ДО Валдай Озеро«Все, пора в душ!» Часы на стене бассейна показывали половину пятого. «Пока душ приму, да пока соберу вещи — как раз пять будет» подумал я и поплыл в сторону того угла бассейна, где находилась красивая, плавно опускающаяся в воду, полукруглая лестница. Сегодня был последний день нашего валдайского отдыха, и на пять часов вечера был запланирован выезд из Дома Отдыха «Валдай».

В этот последний день, сразу после завтрака, мы уже успели съездить в уездный городок за черникой, где купили, не мелочась, сразу четыре трехлитровые банки. Как уверил нас продавец — у него была самая сладкая и экологическая ягода на всем базаре. Взял он с нас не дорого: по 300 рублей за банку, да к тому же еще и помог донести банки до машины.

А вообще, чернику я люблю еще со времен сахалинской юности. Остров богат всевозможными природными богатствами, а особенно разными видами ягод. Вот здесь, в своем блоге, мой сахалинский земляк, Вован Вованыч, очень интересно и подробно пишет про ягодный запас острова Сахалин. Мы, сахалинские пацаны, конечно были избалованы ягодным изобилием, но чернику я, пожалуй, уважал больше всего. Так что, это очень приятно, что на Валдае, так же как и на Сахалине в юности, от души удалось поесть эту вкуснейшую и полезнейшую ягоду …

Уже почти доплыв до выхода из бассейна, я не удержался и прежде чем выйти из воды вновь подплыл к ближайшему гидромассажеру, чтобы напоследок еще раз постоять под упругими водяными струями. Народу, к моей радости, в бассейне, как всегда было не много, поэтому и на дорожках толкотни не было и очередей к гидромассажерам тоже …

Valday18

Последний день. Отъезд

Эх, как же быстро время пролетело! Уезжать из ДО Валдай искренне не хотелось. Очень мне тут все понравилось! Вике, например, местный климат показался уж больно прохладным, но по мне — так в самый раз! Практически все время, что мы здесь провели, стояла солнечная, слегка облачная погода, но жарко, чего я особенно не люблю, не было. Ночью в районе +17, а днем +24. Несколько раз шел дождь, один раз довольно сильный, с таким ветром, что в парке, на территории Дома Отдыха, завалило несколько сосен! Один раз с крупным градом, величиной с пятирублевую монету. Мы потом еще бегали на стоянку проверить не побило ли машину … но обошлось! Радовало, что каждый раз, дождь шел очень удачно: мы или кушали, или в бассейне плескались … но к моменту нашего выхода из корпуса, дождь обязательно прекращался, оставляя после себя чудесный аромат свежести чисто умытого леса.

Понравился сервис в отеле: персонал всегда был предельно вежлив и позитивен. Всегда и поздороваются и улыбнутся. Полотенца меняли каждый день и они так чудесно пахли! Потом такой, на мой взгляд очень важный момент: ни разу горничные не ломились в мой номер с уборкой, когда я там находился! Всегда умудрялись уловить момент и сделать уборку не беспокоя. Я даже удивлялся, как это им удается. Или, как-то раз, во время велосипедной прогулки, педалью расцарапал себе ногу, пошел в медпункт и, опять же, встретил там очень теплый и заботливый прием: царапины мои обработали по высшему классу и просили еще приходить до полного заживления … Одним словом: молодцы!

Кстати, в медпункте сфотографировал забавные объявления:

ДО Валдай Объявление 1

Особенно понравилось эта приписка внизу от сердитой кастелянши, которая уже замучилась вынимать из карманов сотрудников разную дрянь: «Сами стирать будете»!

ДО Валдай Объявление 2

Ложка дегтя …

Единственный минус, впрочем довольно важный, — это качество еды. Далеко не все, чем нас кормили было вкусным. Конечно, иногда некоторые блюда радовали вкусовые рецепторы, но хотелось бы, чтобы радовали почаще, а огорчали пореже. В данном случае, скорее, было наоборот. Может быть надо поменять шеф-повара … не знаю. В общем, администрации ДО Валдай есть к чему стремиться и в какую сторону развиваться.

ДО Валдай Столовая

Не хлебом единым …

Пища духовная в Доме Отдыха была представлена в виде ежедневного, чаще всего два раза в день, показа известных фильмов и мультиков в весьма симпатичном и уютном конференц-зале, а также в виде концертов не очень известных исполнителей. А именно: один раз перед нами выступил валдайский ансамбль народной песни, один раз слушали хиты в жанре классического романса в исполнении довольно сильного мужского баритона и немного увядшего женского сопрано и несколько раз, во время приема пищи, наш аппетит улучшала девушка исполняющая на поперечной флейте под «минус» хиты из жанра популярной музыки. Вот пожалуй и все. Дискотеку, мастер-классы по изготовлению мыла и сувениров и продажу в рекреации меда, шуб, ювелирки и других товаров народного потребления я, пожалуй, в разряд духовной пищи включать не стану.

ДО Валдай Концерт

Еще раз хочу отметить, что отдыхом я остался очень доволен! Наверное, это самый лучший из домов отдыха, что мы имели счастье посетить за последнее время.

ДО Валдай:

ДО Валдай Озеро

ДО Валдай Я и Руся

ДО Валдай Озеро

ДО Валдай Озеро

ДО Валдай Прокат

ДО Валдай Я

ДО Валдай Дача

ДО Валдай Дача Сталина

ДО Валдай Гриб

ДО Валдай

Беседка Сталина:

ДО Валдай Беседка Сталина

ДО Валдай Беседка Сталина

Дача Сталина:

Валдай Дача Сталина

ДО Валдай Причал

ДО Валдай Сувениры

ДО Валдай Клевый

ДО Валдай Дача Сталина

ДО Валдай Озеро

ДО Валдай Озеро

ДО Валдай Я

Карта Валдая

Ссылки по теме:

Дом Отдыха Валдай. Лето 2012. Часть I
ДО Валдай. Лето 2012. Уездный город, Валдай. Часть II
ДО Валдай. Лето 2012. Часть III
ДО Валдай. Лето 2012. Часть IV
ДО Валдай. Лето 2012. Часть V
ДО Валдай Часть VI
Дом отдыха Валдай — первая поездка зимой 2011
ДО, «Валдай». Часть II. Дача Сталина
Дом Отдыха, Валдай. Часть III. Иверский монастырь
Валдайский Иверский Богородицкий Святоозерский мужской монастырь
Сайт ДО Валдай

  1. Аноним
    15.05.2013 в 17:57

    Вообще позор что стали плохо кормить. Я ездил до 91ого, кормили прекрасно. Причём на даче Сталина работала своя столовая где кормили ещё лучше. По меню была чёрная икра, осетрина, котлеты по киевски помню прекрасные. От столовой шёл особый запах! Хотя мой папа который отдыхал ещё в 60-е уже тогда говорил что столовая испортилась.

  2. Аноним
    15.05.2013 в 18:06

    А развлечений я особых не застал (кино с Де Фюнесом и Ришаром хорошо помню). А вот в 60-е на Валдай приезжал постоянно Аркадий Райкин, братья Гусаковы приезжали (они исполняли чечётку в «Карнавальной ночи») и т.д. Новый год в д.о. вообще походил на кинофильм «Карнавальная Ночь» по воспоминанию отца.

    Валдай был главный домом отдыха советской элиты и самым интеллигентным. Был ещё санаторий Сочи, мне там быть не довелось. Волжский Утёс — намного хуже. Валдай патронировал лично Чазов.

    За день до путча я встретил на Валдае Лукьянова и Янаева. Помню столовую в Сталинской даче, когда объявили о путче люди встали и апплодировали стоя, Этуш по моему там был даже, но не помню точно. Эх, хорошее было время, время детства.

    Хочу снова на Валдай но дорого… да и не живу уже в России, эммигрировал.

  1. 08.10.2015 в 16:06

Добавить комментарий

