Главная > Авто > Снова здорова!

Снова здорова!

Три месяца … и машина снова как новенькая!

Уф, эпопея с ремонтом нашей, ударенной в конце октября, машины успешно завершена! Не прошло и года! Если точнее, то прошло чуть больше трех месяцев с момента того нелепого ДТП на Ленинском проспекте.

В прошедшее воскресенье я с большой радостью забрал авто из Автомира, автомобильного торгово-сервисного комплекса, что на пересечении Ярославского шоссе и МКАД, московской кольцевой автодороги. Именно туда нас определила на ремонт страховая компания МСК. В отличие от нашего родного Genser — далековато, конечно. Другой конец Москвы!

Надо отметить, что в сервисе машина пробыла совсем недолго. В среду, на прошлой неделе, после работы ее сдал, а в воскресенье уже забрал. Совсем даже неплохо! Правда, с момента удара и до того момента, как машину забрали в сервис, прошло целых три месяца … Долго пришлось ждать запчасти. Мне объяснили, что сгорел какой-то шевроллетовский склад и пришлось все запчасти заказывать за границей. Ну да ладно … к счастью, полученные в ДТП повреждения на скорость машины совсем не влияли, поэтому я особенно и не переживал по поводу долгого ожидания ремонта.

Больше напрягла ситуация возникшая, когда я приехал сдавать машину в Автомир …

Сервисный центр, "Автомир". Канцелярия


Мастер, молодой чемодан лет двадцати пяти, просмотрев документы связанные с ремонтом нашего авто и, в том числе, письмо-направление из страховой компании, заявил, что основываясь на этом письме сервис отремонтирует машину, но с некоторыми ограничениями. В письме, как объяснил мне мастер, было указано, что страховая компания оплатит все пункты, в которых перечислены детали нуждающиеся в замене, ремонте или окраске, кроме пунктов 5, 6 и 7.

Пятый и шестой пункты касались незначительных царапин на дверце водителя, по поводу которых я особо не напрягался, а вот седьмой пункт указывал на царапину на левом переднем крыле, в которое, собственно, и пришелся основной удар, царапину, являющуюся продолжением царапины на дверце водителя. МСК посчитала, что все эти царапины не имеют отношение к рассматриваемому ДТП. В пятом пункте было написано: царапина на двери водителя — покраска, а в седьмом: царапина на правой части крыла — покраска. И вот эти пункты страховая компания оплачивать отказывалась.

В правом верхнем углу видно царапину, которую МСК не признала относящейся к страховому случаю.

Царапина на двери водителя.

— А это значит, — объяснил мне мастер, — что заменить крыло на новое — заменим, но красить его не будем!

Обалдеть! Значит, то что на смятом крыле оказалась царапина, неважно даже, в результате ДТП она появилась, или нет, делает невозможным покраску нового крыла?! Непостижимая логика! Хорошо, если этот вопрос так принципиален, пусть поменяют крыло, покрасят его, а потом вновь нацарапают на нем царапину …

— Вы можете обратиться в страховую компанию и опротестовать это решение — успокоил меня мастер.

“Вновь ехать в страховую …”, подумал я, “… вряд ли это что-то даст, а потом опять ждать около месяца, пока Автомир запишет на ремонт …

— А сколько стоит покраска? — Обратился я к мастеру. Он возвел очи к потолку, задумчиво пошевелил губами …
— Ну, примерно, 15 тысяч рублей.
— За одно крыло 15 тысяч?! — удивился я
— Нет, это я имел ввиду крыло и дверь … А одно крыло покрасить … ну … выйдет примерно пять …
— Ладно, — согласился я — что с Вами сделаешь, видимо придется самому оплачивать. Не хочу опять бегать по страховым и так далее …
— Вот и правильно, — обрадовался мастер — так гораздо проще … с этими страховыми компаниями лучше не связываться. Я сам целый год судился в схожей ситуации — только потратил и время и деньги, а толку никакого!

Мы прошли к столу мастера и он стал оформлять соответствующие документы на дополнительную оплату. Пока парень писал, у меня появилось время более тщательно подумать над проблемой. “Интересно”, подумалось мне, “а что страховая компания написала по поводу деформации крыла … покраску царапины она запретила … но ведь есть наверное пункт посвященный разбитому крылу… любопытно, что там написано …”

— Можно мне посмотреть бумагу из страховой компании? — Попросил я.

Мастер прервался, нашел среди бумаг письмо из МСК и протянул его мне

— Пожалуйста!

Я взял письмо и сразу же обнаружил, идущее первым пунктом: «Сильная деформация крыла — замена, ПОКРАСКА».

— Так вот же! — Воскликнул я. — Что Вы мне рассказываете сказки, что страховая компания отменила покраску! Вот же в первом пункте написано: «Сильная деформация крыла — замена, ПОКРАСКА»!
— Это да, но ведь дальше они пишут: “покраску отменить …” — возразил мне мастер
— Так это они про царапину пишут, на крыле! Я теперь понял логику страховой компании! Просто, сначала, их инспектор осмотрел машину и перечислил все повреждения, что он обнаружил, по порядку, а также указал как их устранить, а потом, какая-то другая служба МСК решала одобрить или нет каждый пункт по каждому повреждению. Как Вы видите, замена и покраска крыла указаны в самом первом пункте, вот его и исполняйте. А седьмой пункт, как и оговаривает страховая компания, выполнять не надо!

Смотрю, у мастера появилось сильное желание почесать репу. Видимо, мои доводы показались ему довольно убедительными. Парень ушел посоветоваться с начальством, а когда пришел, сообщил, что они сами будут связываться со страховой компанией, чтобы прояснить этот момент. Сказал, что если вопрос останется, то он позвонит завтра, послезавтра. Если же, все так как я считаю, то свяжутся со мной, как только машина будет готова, то есть, примерно через недельку.

Вышел из сервиса — мороз злющий! Пришлось снять очки, так как металлическая оправа сильно морозила нос. Бреду, ничего не вижу, замерз … ужас! Как же, думаю, хорошо бы сейчас опять в своей машине оказаться … Потом, минут пятнадцать искал автобусную остановку на Ярославском шоссе, сначала не в ту сторону пошел, пришлось возвращаться … Намучился, в общем … врагу не пожелаешь! Зато понял, что присказка про то, что машина не роскошь, а средство передвижения, насквозь лживая! Машина — это не просто средство передвижения, а также и комфорт и уют и частица дома … роскошь, еще какая роскошь!

Снова здорова!

На следующий день звонка из Автомира не поступило и у меня появилась надежда, что может быть и еще один день удастся его избежать. Но, в конце рабочего дня, в пятницу, на второй день после посещения сервиса, звонок все-таки раздался. Номер определился незнакомый. Я нажал кнопку ответа своего мобильника ожидая услышать, плохие новости, что страховая отказывается оплачивать окраску и так далее … Это, и на самом деле, оказался мастер из Автомира …

— Мурат Васильевич? Добрый день! Все в порядке! Ваша машина готова и Вы уже завтра можете ее забрать, хотя … будет лучше если Вы приедете за машиной в Воскресенье, после трех часов дня …

Речь его звучала в моих ушах, как какая-то дивная музыка. Не только не понадобилось танцев с бубнами по поводу покраски крыла, но даже и недели ждать не пришлось … Сказка, одним словом!

В воскресенье поехал и забрал машину. Все залатали как надо. Машина стала как новая! До Автомира добирался около двух часов, на метро и маршрутках, а обратно, на дорогу домой затратил примерно пол часа. Вот тебе и разница! Ехал домой счастливый, шуршал шинами по мостовой слушая интересную аудио-книгу и лузгая под нее свои любимые жаренные семечки тыквы. Вот оно счастье и нет его слаще! А Вы говорите не роскошь …

Ссылки по теме:

ДТП на Ленинском
ДТП на Ленинском (продолжение)
Сайт МСК
Автомир, автомобильный торгово-сервисный комплекс

  1. Аноним
    12.02.2012 в 17:55

    Поздравляю с окончанием этой эпопеи, не бейся больше, уж больно хлопотно…

  2. Коллега по кондитерскому цеху
    13.02.2012 в 07:50

    Все хорошо, что хорошо заканчивается. Понравилось про частичку дома на колесах. Коллега, да Вы философ!

  3. 13.02.2012 в 08:32

    С нашим ненавязчивым сервисом поневоле станешь философом ))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

