Главная > Авто, Случится же такое! > ДТП на Ленинском

ДТП на Ленинском

ДТП на Ленинском
Октябрь 30, 2011

После ДТП. Около пункта ДПС на Ленинском проспекте. Машина-нарушитель.

Не прошло и года, как я вновь стал участником дорожно-транспортного происшествия или, в сокращенном варианте, ДТП! Боюсь, как бы это не стало недоброй традицией!

В прошлом году подобная неприятность случилась 5 ноября, а в этот раз — 30 октября. Немножко не дотянул до юбилейной даты: год безаварийной езды!

Как и в прошлый раз, авария произошла не по моей вине. События развивались следующим образом:

1. ДТП

Возвращаясь домой с работы, я решил поехать не через Проспект Вернадского, как обычно, а через Ленинский Проспект. Как выяснилось буквально сразу — решение было не очень удачным.

Выехав на Проспект с Третьего транспортного кольца и перестроившись на вторую полосу, я устроился поудобней в кресле, настроившись на длительную езду прямо по Ленинскому, никуда не сворачивая километров десять. В динамиках бархатно звучал голос популярного диктора, читающего очень интересный детективный роман, рядом, на соседнем кресле лежала баночка, с моими любимыми жаренными тыквенными семечками, и предстоящие минут сорок по московским пробкам, не то чтобы не пугали, а даже наоборот, поднимали настроение — впереди ожидали сорок прекрасных минут чистейшего эпикурейского удовольствия!

Но, как известно, мы полагаем, а Бог располагает …

Вдруг, прямо перед капотом моей машины, материализовался, вывалившись откуда-то из подпространства капот другой машины и буквально навалился мне на левое крыло. Этот ужасный капот принадлежал какому-то небольшого размера кроссоверу, резко свернувшему с третьей полосы на мою вторую. Конечно, со всей силы ударил по тормозам, но только для того, чтобы ослабить силу удара, так как совсем избежать столкновения было не возможно, в силу того, что оно уже состоялось.

Протащившись еще несколько метров по дороге мы остановились. Я выскочил из машины и, в шоке от случившегося, набросился на выползшего из протараненной мною черной КИА СОУЛ мужика с соответствующими случаю криками. Мужик оказался примерно моих лет, так же как и я в очках и так же как и я весь в шоке. Первые его слова были: «но я ведь поворотник включил …» На мое справедливое замечание, чтобы он лучше включил мозги, а не поворотник, и все было бы нормально …, мужик никак не прореагировал так как находился в состоянии полной и абсолютной прострации.

— Что сейчас делать … Что сейчас делать? — бормотал он без остановки — я первый раз в такой ситуации …

Как уже имевший опыт подобных происшествий, я сказал мужику, чтобы он вызывал милицию, а сам сначала позвонил жене. Викель, казалось, совсем не расстроилась услышав мой грустный рассказ.

— Представляешь, я сейчас ванну принимала и, почему-то, вспомнила ту аварию, что произошла с нами год назад, а тут твой звонок … я сразу подумала: наверное в аварию попал …

Да, определенно, моя благоверная обладает паранормальными способностями. Я уже упоминал об этом в одном из постов.

Затем, позвонил в свою страховую компанию, сообщил об аварии и получил подробные инструкции куда, в какой срок и с какими бумажками приезжать для оформления страхового случая.

2. ДПС

Еще не успел договорить с сотрудником страховой компании, как приехала машина дорожно-патрульной службы. Первым делом, высокий, грузный капитан полиции, не говоря ни слова, вытащил маленький цифровой фотоаппарат и начал шустро щелкать затвором, фотографируя наши машины, повреждения на них и место аварии. Потом достал большую рулетку, дал один ее конец водителю машины-нарушителя, и с его помощью стал делать соответствующие случаю замеры. Мужик все-еще был в состоянии гроги, и полицейскому приходилось повторять по несколько раз в каком месте ему держать конец рулетки.

Наконец, все необходимые процедуры были выполнены, и полицейский велел нам освободить проезжую часть и проехать к будочке Дорожно-Патрульной Службы, которая находилась неподалеку, для оформления протоколов.

По ситуации было совершенно очевидно, что подрезавший меня водитель пытался с третьей полосы резко уйти в поворот на Профсоюзную улицу, но в своем заявлении он написал, что всего-лишь пытался перестроиться, включил, как порядочный, поворотник, а я его не пропустил. Хорошо, капитан оказался опытным инспектором и сразу просек фишку.

— Гражданин, — обратился он к водителю-нарушителю, — я понимаю, что можно иногда, когда очень-очень торопишься, и со второй полосы уйти в правый поворот, хотя это, конечно, полнейшее раздолбайство и глупость, но с третьей …!

Мужик начал было что-то неразборчиво бормотать про то, что он всего-лишь пытался перестроиться, но капитан перебил его, протянув протокол ДТП и заставив подписаться в нескольких местах. Из протокола выходило, что виновником аварии является, однозначно, водитель КИА СОУЛ.

Выйдя из машины ДПС, виновник наших мучений закурил и я, на фоне всех последних треволнений, тоже не удержался, попросил у него сигарету и с удовольствием задымил.

— Ты, что, — спросил я, — недавно за рулем?
— Семнадцать лет уже — отвечал тот — и это первая авария!
— Так, как же тебя угораздило такие фортели выбрасывать?!
— Да я всегда в этом месте так поворачиваю и нормально …
— Да уж, нормально … теперь побегаем с тобой пока приведем наши машины в прежний вид!

Зла уже не было, только тупая усталость …

Наши потери:

1. Крыло

2. Фара

3. Царапина на двери

Конечно, повреждения далеко не такие серьезные, как были в ДТП от 2010 года, но все равно геморрою будет много …

После ДТП. Около пункта ДПС на Ленинском проспекте. Машина-нарушитель.

Ссылки по теме:

Продолжение истории: Страховая Компания МСК
Пост об аварии произошедшей с нами в 2010 году: ДТП на Дмитровском шоссе

  1. zivag
    12.11.2011 в 05:19

    ну как я, спрашивается в задачнике, должен оценивать этот пост? Ты в аварию попал — мозгохлёбка и неприятности — что же мне пять звёздочек ставить? Или кликать «Нравится» ?

    Помнится, я тоже ездил по правилам и попадал в аварии по чужой вине. Теперь езжу всегда имея в мыслях мудака-невидимку. И аварий нету. Хотя если не повезёт… жене вон какая-то шаболда въехала в дверь прямо на стоянке. Задом сдавала, дочь весёлой субботы…

  2. 12.11.2011 в 20:14

    Надо еще кнопку добавить: «Сочувствую!» ))

    Про мудака-невидимку — это хорошо сказано! )) Но на то он и невидимка, чтобы быть увиденным только тогда, когда уже поздно что-нибудь изменить. Жене передай мои сочувствия!

  3. Svetlana
    13.11.2011 в 21:32

    Блин, как жалко, новая машина! Сильно не переживай, главное, что сам жив , здоров!

  4. 13.11.2011 в 22:55

    Спасибо, Света!
    Я не очень переживаю, так как страховая ремонт оплатит, и, надеюсь, все будет хорошо. Завтра еду в сервис на первичный осмотр, а потом буду ждать ремонта. Да и повреждения не очень значительны. В первой аварии было раза в три больше повреждений.

  5. Аноним
    10.12.2011 в 10:00

    Мурик мне ООЧЧЧ не нравится Кия Соул говно чемодан!!!

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

