Главная > Случится же такое! > МТС Коннект — неконнектится!

МТС Коннект — неконнектится!

МТС Коннект, или танцы с бубнами!

Не ожидал я от такой уважаемой компании, как МТС, такой кракозябры!

Приобрел специально для дачи в одном из салонов МТС так называемый, Комплект МТС Коннект.

Комплект МТС Коннект

МТС Коннект — простой и удобный доступ в Интернет в любом месте и в любое время.
В комплект МТС Коннект входит USB-модем и SIM-карта с тарифным планом «МТС Коннект-4». Вы просто вставляете модем в компьютер, разрешаете автоматическую установку программного обеспечения – и через 5 минут можете выходить в Интернет.
При покупке комплекта «МТС Коннект» Вы получаете 2 месяца безлимитного Интернета на выгодных условиях …

Все это удовольствие стоит 750 рублей, причем с уже оплаченным первым месяцем безлимитного Интернета. Далее, каждый последующий месяц, в рамках льготной акции: 375 рублей, что составляет 50 процентов от стоимости месяца без учета акции.

Условия очень понравились, купил Комплект, привез его на дачу, начали с Рузвельтом подключаться. Рузвельт весь был в радостном нетерпении. Ему даже на месте трудно было усидеть, так хотелось в Интернет! Оказывается, он выяснил по телефону, что его школьная любовь, Сонечка, завела страничку в социальной сети «В контакте»! Конечно, Русе захотелось тоже зарегистрироваться в этой сети, чтобы немедленно наладить контакты с предметом своих воздыханий …

Сначала, все шло хорошо. Руся самолично вставил прилагаемую к модему сим-карту во флешку, подключил устройство к USB-входу ноутбука и затем передал право руководства процессом в мои надежные руки. Компьютер сразу обнаружил новое устройство, с помощью мастера подключений устройство было успешно установлено, и я открыл браузер ожидая увидеть домашнюю страничку. Но, вместо странички, появилось печальное сообщение, что подключение к Интернету отсутствует.

Пришлось заниматься тем, что в компьютерном мире называется «танец с бубнами». И так крутил программу и сяк, и модем переустанавливал и компьютер перегружал — все оказалось тщетно — подключение к Интернету по прежнему напрочь отсутствовало.

Тогда я позвонил в справочный центр МТС по телефону 0890. На удивление оператор ответил практически мгновенно: «Добрый день, меня зовут Светлана, чем могу быть полезна?»

Я в деталях описал девушке ситуацию, отметив одну немаловажную деталь, а именно тот факт, что наша дача находится на границе московской и калужской областей, и, к глубокому сожалению, обслуживающая нас ретрансляционная вышка находится не в московской, а в калужской области. Спросил, влияет ли этот факт на использование данного модема, с тарифом «МТС Коннект».

Светлана ответила утвердительно, и добавила, что тарифный план, “МТС Коннект”, вообще в калужской области не действует, и что нам придется платить по 8 рублей за каждый мегабайт интернет-трафика, по общедействующему тарифу. На мой вопрос, как лучше в этой ситуации поступить, Светлана ответила, что наиболее правильным будет подключиться к тарифу «СуперБит», по которому мы будем иметь безлимитный Интернет по еще более низкой цене чем в “МТС Коннект”, а именно за 280 рублей в месяц.

Конечно, я обрадовался такой прекрасной возможности, и попросил Светлану немедленно отключить нас от тарифа «МТС Коннект» и подключить к «СуперБит».

Светлана сказала: «Ждите!», и в динамике мобильника заиграла музыка. Через минуту поступила эсэмэска: «… тариф «МТС Коннект» отключен …», далее, я стал ожидать эсэмэски, подтверждающей подключение тарифа «СуперБит». Прождал минут пять, под бравурную музыку, но так ничего и не дождался: музыка играть перестала, но и связь со Светланой прервалась.

Тогда я вновь набрал 0890 и мне ответила другая девушка-оператор. Теперь это была Алена. Пришлось повторять свою печальную историю еще раз, с самого начала. Также, я поведал Алене, что тариф “МТС Коннект” Светлана мне уже отключила, и что теперь, я жду подключения к тарифу “СуперБит”. Спросил, не может ли Алена мне в этом помочь.

Но Алена помочь отказалась. Она сообщила, что тариф “МТС Коннект” прекрасно работает и в калужской области, а тариф “СуперБит” вообще невозможно подключить к USB-модему, так как этот тарифный план рассчитан на выход в Интернет только через мобильный телефон!

Новый СуперБИТ по всей России!

Супервыгодный Безлимитный Интернет с телефона по всей России!
Компания МТС запускает новую тарифную опцию Безлимитный Интернет с телефона с зоной действия по всей России! Где бы Вы ни находились: в командировке, в отпуске или на отдыхе, Вы можете всегда оставаться онлайн – у пользователей опции СуперБИТ Интернет-трафик по всей России не тарифицируется …

Я, конечно, возмутился тем фактом, что предыдущий оператор Светлана, во-первых, дала мне ложную информацию, во-вторых, отключила работающий тариф! Но, на просьбу включить “МТС Коннект” обратно, Алена совсем меня добила сообщением, что вновь подключить этот тарифный план можно только за 750 рублей, причем 50-ти процентная льгота уже работать не будет!

— Как же так — Спросил я Алену — получается, что по вине вашего абсолютно некомпетентного сотрудника я должен терять деньги?!

Алена признала, что это будет несправедливо и перевела звонок в службу специальных расследований. Пришлось рассказать всю историю сначала и меня заверили, что дело это должным образом рассмотрят, прослушают запись нашего разговора со Светланой, и если моя версия происшедшего подтвердится, то они обязательно примут меры, как карательные, касательно Светланы, так и восстанавливающие справедливость, касательно бесплатного возврата нашего модема на первоначальный тариф со всеми его льготами.

Все хорошо, только расследование это требует времени! Как меня уверили, оно не должно продлиться больше пяти дней. Но ведь все это время наша дача будет без Интернета! Рузвельт совсем нарушится ожидая контакта с Сонечкой. Так что, моральные издержки, по любому, неизбежны! Будем ждать продолжение истории.

P.S.
Да, со всеми этими разборками с тарифными планами, как-то отошла на второй план проблема, с которой весь сыр-бор начался — собственно говоря, почему отсутствовало подключение к Интернету! Независимо от тарифа Интернет должен был быть! Оставим решение этого вопроса на потом. Пусть, сначала, МТС Коннект подключат.

  1. LP
    31.08.2011 в 14:31

    интересно как закончилось расследование. они наказали некомпетентного сотрудника?

  2. 31.08.2011 в 15:04

    Насчет наказания не знаю, но тариф восстановили со всеми бонусами

  1. 05.08.2011 в 09:26

Добавить комментарий

