Главная > Авто > Трейд-ин — это реально!

Трейд-ин — это реально!

Прощай Авеша

Прощай, Авеша!

Очень было грустно уходить из авто-центра, оставляя нашу Авешу там, на дороге, около Геншера, оставляя не на время, а навсегда. О, это всегда грустно, когда приходится расставаться! Конечно, машина не человек, но … в общем Вы понимаете.

Дело в том, что мы уже давно подумывали о варианте замены машины, Шевроле Авео, на новую и более вместительную, Шевроле Лачетти, через систему Трeйд-ин, в авто-салоне, “Геншер”, там же, где и купили машину. Думали, думали, но после того, как на Дмитровском шоссе в кормовой отсек нашей Авеши, прилично так, въехала фура, принадлежащая популярной на юге России торговой сети, “Магнит”(подробности читай здесь: «Дерьмо случается»), сразу перешли к активным действиям. Решили, что хоть и отремонтировали хорошо Авешку, но ударенная машина, в любом случае, уже не будет такой надежной, как до аварии.

Верная Авеша.

А прослужила нам наша машинка более трех лет, прослужила, что называется, верой и правдой! Эксплуатировали Авешку нещадно, ни дня, практически, без работы не стояла. В общем, за три года получилось около 60 тысяч километров.

За это время, никаких серьезных проблем не возникло. Ездил себе и ездил — горя не знал. Причем, не просто ездил, а получал удовольствие! Двигатель, 1.4 литра, для такой небольшой машинки, более чем достаточен для упругой, динамичной езды. Каждый год, только знай, проходи техосмотр и все дела! Ни уровень масла не проверял, ни другие жидкости, ничего не откручивал, не прикручивал — в общем, машина, просто, для ежедневной эксплуатации, а, вовсе, не для удовлетворения своих умелых ручек…

Шевроле Лачетти хэтчбэк.

Лачетти, побольше размерами — это уже класс, “С”, в отличии от Авео (класс, “В”), и, следовательно, на шоссе ведет себя устойчивее на высоких скоростях, обладает более вместительным багажником и комфортабельным салоном. Также, у Лачетти задняя подвеска более современная чем у Авео и более надежные тормоза — дисковые на все четыре колеса. Ну, и красотка, конечно …

Трeйд-ин — это удобно!

Трeйд-ин — это реально удобно! Берут Вашу старую машинку, дают новую, Вы выплачиваете разницу в цене и счастливые уезжаете из салона. Это в теории, а на практике, как правило, все происходит немножко по более усложненной схеме:

Обратился я в отдел Трейд-ин, автосалона, Геншер, в начале марта.

Первым делом, менеджер отдела, Семен, (в последствии оказалось, что мы с Семеном соседи — живем в одном доме и даже в одном подъезде!) узнал у меня основные параметры машины и назвал ориентировочную сумму, за которую Салон мог бы у нас эту машину забрать. Выяснилось, что окончательная сумма определяется после детальной диагностики, на которую надо записаться заранее, и которая стоит 2700 рублей.

Потом он направил меня к менеджеру отдела продаж Евгению. Мы выбрали конкретную машину, Шевроле Лачетти, на замену нашей Авешки, и я подписал договор о намерении эту машину у Салона выкупить за некоторую цену. Часть этой цены гасилась суммой полученной за продажу Авеши, а на оставшуюся часть нужно было вновь брать кредит. Причем, при условии взятии кредита в Райффайзенбанк, на Лачетти давалась хорошая скидка, а именно, 70 тысяч рублей.

Но, была одна дополнительная сложность: из денег, которые Салон давал нам за Авешку, надо было еще и погасить текущий кредит, тот кредит, который был взят на покупку Авеши в Газпромбанке, а именно, остаток, 150 тысяч рублей. Таким образом, потихоньку, нарисовалась следующая схема действий:

  1. Сдать Авешу в отдел Трейд-ин
  2. Часть полученных за нее денег пустить на погашение текущего кредита в Газпромбанке
  3. Оставшуюся часть внести в счет стоимости новой машины
  4. Взять кредит в Райффайзенбанке в размере оставшейся части стоимости машины
  5. Застраховать машину по программе ОСАГО и КАСКО

Первый пункт Плана

Наиболее сложной оказалась первая часть плана. Чтобы продать машину необходимо, как минимум, иметь техпаспорт этой машины! Но техпаспорт хранился в Газпромбанке, в качестве залога по кредиту, и они отказывались его выдать до того момента, когда кредит не будет погашен. Пришлось сотрудникам Геншера проводить переговоры с Банком и, в результате, Газпромбанк пошел нам на встречу, согласившись выдать ПТС при условии, что Авто-центр напишет гарантийное письмо, и что ПТС Банк выдаст не мне на руки, а представителю Геншера.

Так все и получилось! В Банк мы ездили с Андреем, специалистом Геншера по контактам с Банками-кредиторами. Он сообщил мне, что это у них первый такой случай, и что благодаря мне их отдел обретет новый, драгоценный опыт разруливания подобных ситуаций, если таковые возникнут в будущем. Пожалуйста, мне не жалко!

Диагностика выявила ряд мелких неисправностей, типа текущих сальников и порванных резинок и одну крупную — вышедший из строя катализатор. А я то, все голову ломал, почему у меня все время горит датчик неправильной работы двигателя!

Мелкие гадости компенсировались уменьшением оценочной суммы машины на десять тысяч, а вот проблему с катализатором, мне посоветовали решать самому, так как замена катализатора в Геншере стоила около сорока тысяч. Пришлось, срочно, ехать на Кунцевский авто-рынок, там все сделали как надо и за гораздо меньшие деньги. Датчик гореть перестал и машину, наконец-то, в Салоне приняли!

Таким образом, на решение первой задачи Плана потребовался примерно месяц.

Второй и третий пункт Плана моего участия не потребовали. Разве что, только, пришлось приехать в Авто-салон на подписание договора о продаже машины.

Страхование и Кредитование

Очень удобно организовано дело в Авто-салоне, “Геншер”, с кредитами и страховками. Прямо в Салоне расположен отдел Кредитования и Страхования, в котором можно и проконсультироваться и документы подать на кредит от любого банка и страховку оформить в любой страховой компании.

Отдел Страхования и Кредитования авто-центра, "Genser"

Начал я со страховых полисов, которые тут же и оформил, буквально за 15 минут. Попутно, выяснил у девушки-консультанта, по поводу своих старых страховок. Все дело в том, что Авеша была застрахована по ОСАГО/КАСКО в Уралсибе, а, так как, в списке страховых компаний, с которыми сотрудничает Райффайзен, Уралсиб не значился, пришлось страховать новую машину в другой компании, а именно, в Страховой Группе МСК. Так вот, девушка обрадовала меня сообщением о том, что деньги за неиспользованные страховки не пропадают, и их можно вернуть себе. Надо только поехать в офис Уралсиба и написать заявление о прекращении программ.

Разделавшись со страховыми полисами, я перешел к столу Райффайзенбанка.

Ознакомившись с ситуацией, девушка, представляющая Райффайзенбанк, сообщила, что для подачи заявления на получение кредита от меня требуется только паспорт и, заверенная в отделе кадров моего предприятия, копия трудовой книжки. Паспорт то у меня был с собой, а вот заверенную копию можно было получить только в понедельник. Так что, пришлось отложить подачу заявления до понедельника.

В понедельник, я привез копию трудовой, и уже через день, мне позвонили на мобильник и сообщили, что заявление одобрено и нужно приехать в салон на подписание кредитного договора. После подписания, еще через день, деньги упали на счет салона. Позвонил менеджер, Евгений, и сообщил радостную весть, что можно приезжать и забирать машину!

Вот, наконец, настал тот час …

И вот настал долгожданный момент! Оформлены последние документы, поставлены последние подписи, и вот, я уже сижу за рулем нашего нового автомобиля. Очень, надо отметить, приятное чувство! Повернул ключ зажигания, мотор ровно заурчал, и машина тронулась с места. Буквально, на первых же сотнях метров дороги, почувствовал насколько увереннее двигается Лачетти по сравнению с Авео. Разница в размере, в данном случае, имеет большое значение. Такой, устойчивый стабильный накат, мощный вектор направления… Трудно описать точно, но чувствуешь себя на дороге гораздо увереннее — это факт. Плюс мягчайший ход педалей газа, тормоза и сцепления, легкое и изящное переключение передач, сильные и точные тормоза, запах нового автомобиля … в общем — новая машина — это … новая машина!

Прощай, Авеша! Ну, здравствуй, Глаша!

Ссылки по теме:

Автокредит в Райффайзенбанк
Страховая Группа МСК
Авто-центр, Genser

Реклама
Рубрики:Авто Метки: , , ,
  1. Коллега по кондитерскому цеху
    15.04.2011 в 04:45

    Хороша Глаша, да не наша:(

    Поздравляю!

  2. 15.04.2011 в 04:49

    Спасибо!
    И тебе, коллега, пора заняться обновлением своего парка 🙂

  1. 14.09.2012 в 23:09
  2. 23.04.2014 в 11:02

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: