Главная > Авто, Случится же такое! > Ремонт по страховке

Ремонт по страховке

Авто-центр, Genser. Ждем запчасти

В воскресенье, 21-го ноября, как и было запланировано, отвез машину в Авто-центр, “Genser”, на так называемую “деталировку”, для того чтобы точно определить фронт работ и все необходимые детали для ремонта.

Отдал машину в 12:30, в соответствии с назначенным временем, а через три часа получил обратно.

Пока ждал, обратился к работнику авто-центра, сидящему за столом с табличкой, “Трэйд-ин”. На вопрос, можно ли будет после ДТП, и последующего за этим ремонта, обменять машину на новую, по программе “Трэйд-ин”, молодой человек ответил утвердительно, с оговоркой, дескать, если в аварии не были затронуты силовые контуры машины.

Вскрытие показало, что с силовыми контурами все в порядке, но очень много всяких деталей и деталюшек на замену. Cписок деталей и перечень работ был отправлен в страховую компанию, УралСиб на утверждение …

Авто-центр, "Genser"

Утверждения пришлось ждать больше недели. Наконец-то от УралСиб пришел ответ, что страховая компания согласна на замену всех, указанных авто-сервисом деталей, кроме подкрылок и какой-то панельки над регистрационным номером на задней дверце. Дескать, подкрылки — это не штатное оборудование и поэтому не страхуются, а панелька над номером стерлась не от ДТП, а в процессе эксплуатации. То есть, как я понял, за ремонт подкрылок и панельки над номером придется платить из собственного кармана. Ну да ладно, главное, чтобы основные проблемы ликвидировали за счет страховки.

Но и это оказалось еще не все! После согласования со страховой компанией объема работ и списка деталей на замену, авто-центр сделал калькуляцию предполагаемого ремонта и вновь послал полученную сумму на согласование с УралСибом. Так как сумма ремонта превысила, выделенные страховой компанией на ремонт, 180 тысяч рублей, мастер-приемщик выразил озабоченность, что УралСиб может и не согласиться с превышением сметы. В этом случае, по его словам, страховая компания должна была признать автомобиль непригодным к ремонту и выплатить мне его остаточную стоимость. В принципе, такой вариант тоже был приемлем, с прицелом на покупку нового авто. Вопрос только в том, в какую сумму оценил бы УралСиб нашу машину!

Отдел страхования авто-центра, "Genser"

Но, позавчера вопрос разрешился! Позвонили из авто-центра и сообщили, что согласие на ремонт из страховой компании получено. Теперь осталось последнее ожидание — когда сервисная служба подготовит все, необходимые для ремонта, запчасти. Как мне объяснили, часть из них есть на складе в Москве, а часть — надо заказывать из-за границы.

Таким образом, ДТП случилось 6-го ноября, сегодня уже 13-е декабря, то есть, прошел месяц и одна неделя после аварии, а воз, как говорится, и ныне там! Ждемс! Обещали, что, может быть, к концу декабря все запчасти соберутся в одном месте, и машину отремонтируют. А то, просто не солидно как-то, ездить с прихваченным скотчем задним бампером!

Ссылки по теме:
Начало истории: «Дерьмо случается»
Продолжение истории: «УралСиб нам поможет!»
Окончание истории: Ремонт закончен!

Страховая Группа «УралСиб»
Автоцентр «Genser»

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. 15.12.2010 в 10:28

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: