Главная > Авто, Случится же такое! > УралСиб нам поможет!

УралСиб нам поможет!

УралСиб нам поможет!

Сразу после аварии («Дерьмо случается»), Рома позвонил в милицию, но пока он договаривался с дежурным, к месту аварии подъехала милицейская газель. Видимо, кто-то из проезжающих мимо водителей сообщил о происшествии на неподалеку расположенном посту ДПС.

Пока ГИБДДэшник делал положенные в этом случае замеры, я связался со своей страховой компанией, УралСиб, и получил дальнейшие инструкции. Инструкция была простой: во-первых, получить от милиции справку о ДТП, а во-вторых, приехать в офис УралСиб не позднее чем через 5 рабочих дней после происшествия, для оформления направления в авто-сервис

Во вторник, мы с Ромой …>>>

Во Вторник, мы с Ромой смотались в Дмитров. В милиции справку выдали безо всяких проволочек. Гораздо больше времени ушло на то, чтобы отыскать это отделение ГИБДД. Ну, и конечно, чтобы доехать до Дмитрова из Москвы.

В справке было краткое описание происшедшего и, что для нас самое главное, четко обозначен виновник ДТП. На все про все, мы потратили примерно, половину дня. Во второй половине, я уже был в своей страховой компании, УралСиб, в офисе, в Дровянном переулке, на Таганке.

Честно говоря, ожидал, многочасового ожидания в очередях, оформляя страховой случай, но был приятно удивлен отсутствием этих самых очередей. В зале оказалось, от силы, человек семь. Согласитесь, что на четыре, работающих на прием заявителей, окошка — это совсем даже ничего!

Сразу на входе, мне дали бланк заявления и талончик с номером очереди, и только я приступил к заполнению этого бланка, как на электронном табло появился номер моего талончика и номер окна, готового меня обслужить.

Девушка в окошке даже не стала ругаться, на незаполненный бланк, а просто помогла в заполнении, доведя заявление до его бюрократического идеала, потом сделала копии паспорта, документов на машину, справки из милиции и попросила подождать минут 10 — 15, пока не освободится инспектор, чтобы осмотреть и сфотографировать повреждения.

Увлекшись какой-то игрушкой в телефоне, я даже не сразу услышал, что хозяина шевроле-авео срочно просят на выход. Инспектор, с фотоаппаратом на вскидку, уже ожидал меня там. Пройдя к машине, сотрудник УралСиб рьяно взялся за дело. Сфотографировал каждую поврежденную детальку и снаружи и внутри, под капотом и в багажнике. Потом составил список повреждений, дал мне его подписать и ушел, наказав ждать решения в операционном зале.

Еще минут через десять, девушка в окошке сообщила, что учитывая довольно большую сумму ущерба, необходимо провести независимую экспертизу в присутствии виновника аварии.

— Мы пошлем ему телеграмму, так как водитель грузовика живет не в Москве, а в городе Торжке, что в Тверской области — сообщила мне девушка — и назначим экспертизу через неделю, 17-го ноября, чтобы он успел получить телеграмму и приехать.
— А, если … — начал было я, но девушка, догадавшись о чем я хочу ее спросить, перебила — и, не переживайте, если виновник не явится, экспертиза все-равно состоится.

Еще добрая девушка сообщила, что ее компания будет вытребывать потраченные на ремонт деньги со страховой компании виновника ДТП, в рамках ОСАГО, а если денег ОСАГО не хватит, то они будут взысканы с самого виновника.

И так, пришлось мне на работе еще брать пол дня отпуска чтобы 17 ноября, к девяти утра прибыть на экспертизу.

17 ноября виновник, как и следовало ожидать, не явился, но экспертиза состоялась и, наконец-то, мне выдали направление в авто-сервис. Причем, к моей радости, это было направление в наш родной авто-салон, “Геншер — Ясенево” там где мы и покупали машину.

Поразило количество деталей, которые эксперт определил на замену. Я думал, что только бампер передний и задний, часть задней дверцы и капот, а на самом деле такой огромный список получился! Страховая компания лимитировала сумму, в пределах которой может быть произведен ремонт, в 180 тыс. рублей! Обалдеть! Вот тебе и незначительные повреждения. Представляю в какую сумму выливаются более серьезные!

Сегодня, утром, позвонил в авто-салон, где мне назначили термин на воскресенье, 21 ноября, первую половину дня. Сказали, что это будет первичный осмотр, после которого определят день сдачи машины в ремонт. Это дата будет зависеть от того от куда будут поставляться необходимые детали. Одно дело, если нужная деталь есть на складе, в Москве, и совсем другое дело, если ее надо везти, к примеру, из Южной Кореи!

В общем, чувствую, это дело может надолго затянуться!

Ссылки по теме:
Начало истории: «Дерьмо случается»
Продолжение истории: «Авто-центр, Genser»
Окончание истории: Конец ремонта!

Страховая Группа «УралСиб»
Автоцентр «Genser»

Добавить комментарий

