Ищите музыку!

sony-mp3 Как же я благодарен нашей собачке и mp-3 плейеру от Сони, открывшими для меня чудесный мир музыки!

Этот плейер (см. картинку) у меня поселился раньше, но до появления Дусалиньи, нашей чудесной собачки, он просто лежал, практически без употребления. Да и где его было использовать?! В машине я всегда слушаю аудио-книжки, дома, почти все свободное от домашней суеты время, провожу за компьютером.

Когда появилась Дуся – появилась необходимость ее выгуливать. Тут то и пригодился плейер!

Надо сказать, что я никогда не был большим любителем музыки и, поначалу, имел твердое намерение, прогуливаясь с собакой, слушать исключительно книжки. Но, прочитав инструкцию к своей Соньке, где расхваливались ее исключительные звуковоспроизводящие качества, я подумал, что грех будет не испробовать их в деле – залил в плейер один из своих немногочисленных дисков и пошел на прогулку. Это оказался один из джазовых концертов известной американской певицы, Дайаны Росс.

Тут-то я и понял разницу между прослушиванием музыки «как бы, между прочим» и полным погружением в музыку. Но, чтобы это полное погружение состоялось, необходимо наличие трех компонентов: хорошее качество воспроизведения, хорошее качество самой музыки и отсутствие внешних отвлекающих факторов. В тот вечер, когда я, в первый раз, вышел на прогулку с Дусалиньей и плеером, все фишки легли как надо и я, что называется, испытал неземное блаженство!

Вообще, я убежденный апологет теории, в которой мы, люди, живем в мире, простирающимся намного дальше наших представлений о нем. То есть, мы ощущаем всеми своими органами чувств только маленькую толику того, что в этом мире существует, да еще и только самую грубую его часть. Область тонких вибраций, в которой живет Высокая Гармония, нам не доступна. А музыка – это как бы тонкие нити этих вибраций, которые дотягиваются до нашего мира из мира Высокой Гармонии.

И в самом деле, иной раз идешь под какой-нибудь классной музыкой и чувствуешь, что уже, как бы и не по земле идешь, а потихонечку так воспаряешь над грешной! Непередаваемые ощущения!

После того, как все диски из моей небольшой случайно набранной коллекции, были прослушаны, я вышел в Интернет за новыми музыкальными впечатлениями. О, Интернет – это просто неисчерпаемый кладезь музыки! Сначала я скачивал музыку просто по наитию, но, потом, быстро понял, что наибольшее удовольствие получаю, слушая джаз. Впрочем, также я понял, что, в принципе, с большим удовольствием можно слушать любую музыку, независимо от жанра, если она талантлива.

  1. 17.11.2009 в 12:20

    Послушай Богушевскую!

  2. murtts
    17.11.2009 в 13:28

    Привет, Ахшар! Богушевскую я слушал. Песни очень нравятся, но исполнение уж очень не профессиональное — дырка на дырке. Это расстраивает! 😦 Хотя, я слушал старый концерт, где песни про «Детство», про «Дельфинов». Надо будет послушать что-то свеженькое, вполне возможно, что ситуация изменилась в лучшую сторону 🙂
    Ты где пропал? Как дела? Что новенького?

  3. 22.11.2009 в 16:39

    Я всё там же. НА данный момент гриппую, но в остальном всё неплохо. Старых концертов Богушевской я и не слыхал никогда. А первое что я слушал был диск «Книга песен». Может и там лажа — это ведь дело восприятия. Но мне понравилось, хотя я и не большой поклонник джаза.

  4. Руслан
    22.12.2009 в 20:08

    Привет Мурат! Ссылки на песни ПЛЮСА не работают, а очень хочется иметь под рукой (или под ухом). С твоего блога заглянул на страничку Игоря Авдеева. Как приятно было увидеть почти забытые лица. На первом курсе по субботам с Антончиком и др не вылазили с дискоклуба.

  5. murtts
    23.12.2009 в 06:53

    Привет, Руслан!
    Да, файлы песен лежали в файлохранилище, а там их удаляют по истечении месяца после последнего скачивания. Залью, на днях, снова, и тебе сообщу.
    Мне тоже было очень приятно попасть на страничку Авдея и вновь встретиться с частицей нашей студенческой юности. Он грозился сделать сайт посвященный дискоклубу Лидер – это будет весьма интересно.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

