Главная > Отдых > Отпуск в Дагомысе (Часть I)

Отпуск в Дагомысе (Часть I)

Как и все прекрасное, отпуск наш, тоже, как-то незаметно отгулялся. Только, казалось, вносили чемоданы в номер гостиницы «Дагомыс», как уже пришло время их выносить.

Эх, хорошо на югах! Вот, вроде и много зелени на подмосковной даче, но по сравнению с буйством южных запахов и красок — красоты дачи как-то блекнут!

Помню, вышли в первый день из гостиницы, пошли по аллейке и, можно сказать, впали в состоянии эйфории! Ароматыыы! Морем пахнет, цветами, травами какими-то. Рай – одним словом! >>>

И погоды, на мой взгляд, стояли чудесные. Вике, моей женушке, хотелось чтобы было чуточку теплее, но для меня было в самый раз. Практически, все время светило солнышко, но жарко не было!

Дождики тоже случались. Причем, как это и полагается, когда их меньше всего ожидаешь! Я имею ввиду экскурсию на 33 водопада. Кстати, хочу Вас предупредить: если Вы соберетесь поучаствовать в этой экскурсии, то приготовьтесь к жесткому экстриму!

Здесь можно узнать, что такое «Оздоровительный Комплекс «Дагомыс»» поподробнее.

Первый день нашего пребывания в Дагомысе выдался пасмурным. И море встретило довольно неприветливо.

— Ни одного человека на пляже! Вот так попали! — подумали мы.

Но зайдя в уютную кафешку на берегу и отведав вкусный десерт и душистый кофей с корицей, мы стали смотреть на вещи более оптимистично!

Ну а виды с балкона нашего номера — и вовсе настроили на курортный лад!

Кроме бассейнов, что вы видите на верхней фотографии, был еще большой, 50-ти метровый бассейн в здании гостиницы. Все бассейны были заправлены морской водой с градусом налива до 29, по Цельсию. Там мы и развлекались, в плане поплескаться. На море отметились, порезвиться на волнах, только два раза! Хочу еще отметить, что я взял на себя обязательство, каждый день проплывать вольным стилем 500 метров, с передышками, конечно, и почти ни разу это обязательство не нарушил!

А вот, на нижней картинке, и наш гостиничный кормоцех. На картинке выглядит симпатично, но еда — оставляла желать лучшего! Типичный совок! Все сильно жареное, жирное и часто пересоленное. И еще система кормления отдыхающих мне «понравилась». Надо было каждый раз заказывать и оплачивать еду заранее, за день до кормежки. То есть, если не заказал и не оплатил — то тебя и не покормят!

Первое время мы в этом кормоцехе питались, а потом стали заказывать только завтрак, а обедали и ужинали в одном из многочисленных кафешек и ресторанчиков Дагомыса.

На второй, или на третий день, точно не помню, мы поехали на экскурсию в город Сочи. Это примерно 15 км от Дагомыса. Точнее говоря, Дагомыс считается одним из районов Сочи, или, как говорят, Большого Сочи, но, на мой взгляд, — это скорее номинально. Где Кура, а где мой дом?!

Добраться до Сочи можно на такси — рублей за 300, или на электрички — 12 рублей. Мы выбрали второй вариант. И даже не потому, что так гораздо дешевле, а потому, что гораздо быстрее! Электричка идет из Дагомыса до Сочи минут 15, а на машине, говорят, можно и 2 часа проехать! Так как пробки в Сочах и его окрестностях совсем не детские!

Конечно, что первое поражает в Сочи — это железнодорожный вокзал. Думаю, мало городов может похвастаться таким красивым вокзалом!

Но и кроме вокзала в Сочи очень много красивых зданий. Например — музыкальный театр. Узнаете? Здесь регулярно проводится кинофестиваль «Ника». В этом году тоже проводился — буквально через 3 дня после нашего отъезда начался.

Моской вокзал

Ну и родной сердцу МакДональдс — куда же без него! В таком, субтропическом варианте!

Жена и теща попали в объектив камеры возле морвокзала

А так же жена и злобный Руся с рогаткой

В Мацесту заехали. Это совсем рядом от города. Минут 10 ехали на машине от центра Сочи. Мацеста, как Вы помните, санаторий славящийся своими грязевыми ваннами и целебной водой. Наш водитель-экскурсовод, дядя Слава, как он просил себя называть, очень интересный и знающий дядька, поведал нам, что, если мы соберемся брать курс грязевых ванн, чтобы ни в коем случае его не прерывали! То есть, если было прописано 10 ванн, надо десять и принять, и ни одной ванной меньше! Иначе будет не польза, а большой вред здоровью. Так что имейте ввиду! К слову сказать, фамилия у дяди Славы была Паниковский!

Вот она красавица Мацеста

Следующая экскурсия была на гору Ахун. Для справки: Высота горы составляет 663 метра над уровнем моря. На вершине горы находится смотровая башня высотой 30,5 метров.

Как рассказал нам дядя Слава, эту башню построили по приказу товарища Сталина. Когда его привезли на вершину горы Ахун и показали прекрасные виды открывающиеся с этой вершины, отец всех народов сказал, что здесь надо поставить высокую башню, чтобы советские труженики могли свободно наслаждаться такой красотой. Что местные власти, сопровождающие вождя в этой поездке, и сделали в рекордно короткие сроки.

Вот эта красавица!

Посмотрите, как теща открыв рот смотрит на эту неземную красоту, открывающуюся с вершины башни!

Я тоже нахожусь в состоянии восторга!

Рассказ будет неполным если я умолчу о том как вкусно мы поели на горе Ахун. На таком чистейшем воздухе аппетит разыгрался неимоверно! Сразу, после спуска с башни, мы заказали в местной кафешке целую кучу блюд кавказской кухни и с большим удовольствием их потребили. Было очень вкусно, правда!

На снимке внизу, Викуська заказывает обед и в предвкушении оного облизывается!

Продолжение >>>

1. 29.08.2009 в 11:32

тоже отдыхал в Дагомысе. шикарный отдых, только в Турции дешевле

• murtts
      29.08.2009 в 16:45

Так как — это нам теща путевки по дешевле справила по линии профсоюзов, то тоже не очень дорого получилось! 🙂

2. Руслан
    17.12.2009 в 22:26

Где бы мне такую тещу, чтоб и на море и ремонт закончить…

3. murtts
    18.12.2009 в 06:37

Для этого, надо, как минимум, сначала найти жену! 🙂