Мои Автоуниверситеты. Часть II

ЧАСТЬ II. ВОЗВРАЩЕНИЕ

ОТЪЕЗД НА РОДИНУ

Оставшиеся несколько дней до отъезда пролетели незаметно. Я продолжал работать над усовершенствованием своих водительских навыков и достиг, более или менее, стабильных успехов. Трогался с места уже гораздо более уверенно, чем в первые дни, после покупки машины.

Тем не менее, предстоявший скорый отъезд на Родину весьма даже настораживал, если не сказать пугал! Ведь путь предстоял не близкий! Мы, на семейном совете, решили, что лучше ехать не самым коротким, через Минск, Белоруссию, а более длинным, но более безопасным путем — через Киев, Украину. Решили так, потому что в то время было много разговоров о бандитах, подстерегающих перегонщиков машин на прямом пути из Германии в Москву, через Белоруссию.

ЧАС Х

И вот настал час Х. Из Виттена выехали вместе с Эдиком и Леной. Лена ехала на своей машине, а я с Эдькой на своей. Они направлялись к брату Эдика, Генриху, в Кассель, на выходные, и, некоторое время, пути наши совпадали.

Как сейчас помню, то солнечное ноябрьское утро. Чудеснейшая погода, теплынь, в России никогда не бывает таких теплых ноябрей. Ну может только в Сочи. На душе скребут кошки, ибо уже через несколько километров наши дороги с Эдиками разойдутся и я останусь один — один на один со всеми предстоящими превратностями дальней дороги. Хоть, я уже был и не тот водитель, что десять дней назад, но и не тот, которого совсем бы не испугал путь в несколько тысяч километров и через несколько границ!

Надо заметить, что машина, опель-кадет, Гришка, была забита под завязку! Чего только в ней не было?! Даже старые Эдькины лыжи для катания по горам!

Помню, смешно получилось, когда мы с Эдькой упаковывали лыжи — прямо как в кинокомедии. Я стоял и держал лыжи, а Эдик перевязывал их скотчем. Сначала он присел и перевязал лыжи у пяточек, потом встал, чтобы перевязать в верхней части, но я, в этот же момент, перевернул лыжи, думая, что Эдик останется сидеть. В итоге, Эдька начал вновь обматывать уже замотанный конец, пока не заметил что что-то не так.

Вез кучу всяких шмоток, какие-то запчасти, какие-то продукты, посылки от Лениной тетки, которая, тоже, гостила в это время в Германии. В общем, весь багажник и задние сиденья были забиты баулами.

ШРОТ

По поводу запчастей, мы с Эдиком, озаботились за пару дней до отъезда. Эдик отвез меня на так называемый Шрот. Это такая большая свалка старых машин, уже не годных к эксплуатации, или просто надоевших прежним хозяевам. Точнее, правильнее будет сказать не свалка, а место хранения, так как старые машины стоят не наваленные друг на друга, а в строгом порядке, чтобы можно было без проблем до каждой добраться.

На подобного рода Шротах, можно за недорого скрутить любую нужную тебе детальку, от любой машины. Можешь, хоть целую машину утащить, если есть нужда! Машин очень много, и, следовательно, выбор очень большой.

Это удобно! Представьте, что у Вас сломалась какая нибудь дверная ручка, или антенна отвалилась, или еще какая мелочь. Можно, конечно, и в магазине купить, но можно поехать на ближайший Шрот и получить тоже, но раз в десять дешевле! Конечно, нужно будет немножко поработать отверткой, пассатижами и головой, но русских людей, на мой взгляд, такая работа никогда не пугала!

Мы тоже с Эдиком тогда открутили много всякой ерунды, то что можно было открутить не особенно напрягаясь.

— Я бы, с удовольствием, вот эту машинку целиком в Россию утянул, на запчасти — сказал я, глядя на точную копию моего опелька, на вид будто совсем целую.
— Правильно, — поддержал Эдька, — если едешь в Россию, надо, как минимум две машины покупать! На одной ездишь, а другая на запчасти.

В наше время, понятно, с запчастями никаких проблем — поезжай, к примеру, на кунцевский авто-рынок и покупай все, что твоя душа пожелает! А в то время, к которому относится данное повествование, запчасти были в большом дефиците!

ПРОЩАЙТЕ, ЭДИКИ!

И вот пришло время расставаться! Наша небольшая авто-колонна, состоящая из двух машин, остановилась перед съездом с автобана. Дальше, мой путь лежал на другой автобан, ведущий на восток, а Эдикам — прямо.

Прощание было недолгим — еще немного, и я бы просто расплакался! Возвращаться в Россию совсем не хотелось! Последние объятия, рукопожатия, пожелания доброго пути, и вот я, уже один, качусь по, залитой щедрым утренним солнцем, прекрасной немецкой дороге.

ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ

По нашему тщательнейше разработанному плану, в первый день пути я должен был пересечь первую из четырех границ лежащих между Виттеном и Москвой, границу между ФРГ и ГДР, затем добраться до Лейпцига и остановиться на ночлег у одного из приятелей Эдика.

До границы я доехал абсолютно без проблем! Хоть, тогда еще и не было GPS-навигаторов, но у меня был хороший, подробный атлас дорог Европы и России, плюс подробное описание маршрута сделанное под руководством Эдика в блокноте. Прохождение границы заняло буквально три минуты. Чиновник на стороне ФРГ посмотрел мои проездные документы и махнул рукой — проезжай! ГДР-овский таможенник проделал тоже самое, и я продолжил свой путь уже по восточной Германии.

Дороги в ГДР заметно отличались от дорог своих западных соседей в более блеклую сторону. Вроде все неплохо, но нет того лоска, что в западной Германии. Разметка не такая яркая, полотно не такое ровное, заправки не такие красивые…

Первая засада поджидала меня на подъезде к Лейпцигу. Я торопился быстрее добраться до города, так как уже темнело, и мне улыбалась перспектива искать в совершенно незнакомом городе дом Эдькиного приятеля не зная языка да еще и ночью! Заехал на заправку, заправился, но при выезде запутался в развязке и выкатил не на свой автобан, а на какую-то дорогу местного значения. Конечно, при наличии GPS-навигатора, такой казус вряд ли мог случиться!

Ошибку заметил довольно быстро, но еще некоторое время ехал вперед, ожидая удобного места для разворота. Дорога становилась все уже, лес, вдоль дороги, все гуще, небо становилось чернее, а перекрестка все не было видно.

Решив разворачиваться прямо на узкой дороге, я остановился, повернул колеса налево, продвинулся сколько смог вперед, потом вывернул колеса направо, стал сдавать назад и вдруг почувствовал, что проваливаюсь задом в какую-то яму! Из за неопытности, не чувствуя габариты машины, сдавая назад я выкатился за пределы дорожного полотна и провалился в кювет. Кювет оказался настолько глубок, что передние колеса машины просто оказались в воздухе!

«Ну, все! Картина Репина „Приплыли“! Подумалось с ужасом, «один в Германии, ночью, в лесу, да еще и в провалившейся в кювет машине»!

Выбравшись из Гришки, и оценив ситуацию, стало ясно, что одному мне машину из кювета никак не вытянуть. Ничего не оставалось делать, как пытаться остановить машину и просить о помощи. Конечно, немецкий язык мне так и не удалось освоить, но несколько слов я, все-таки, знал. В этот микро-запас входили и такие слова, как «помощь» и «пожалуйста». Но больше была надежда на английский. Германия — это, конечно, не Штаты, но большинство населения в какой-то мере понимает английский язык.

Помню, как я в Германии пытался практиковать свой немецкий. Просто, тупо выходил на улицу и спрашивал, как пройти куда-нибудь. Спросить то получалось, но вот понять, что тебе лопочут в ответ было совершенно невозможно! Особенно, простодушные немцы напрягались, когда я спрашивал, как пройти на первый автобан. Да, я именно так и спрашивал: «как пройти на первый автобан»?. Прикол в том, что слова «пройти» и «автобан» в немецких головах никак не хотели сочетаться. На автобан невозможно пройти — можно только проехать!

Чтобы остановить машину, надо, как минимум, чтобы эта машина мимо тебя проезжала! А дорога, на которой я в буквальном смысле слова завис, была весьма далека от понятия «оживленная». Но, тем не менее, нет, нет, да и появлялась машинка.

Несколько машин проехали не останавливаясь, но, наконец-то, поднятая рука и торчащий из кювета капот Гришки произвели должное впечатление на какого-то сентиментального немца и около меня притормозила легковушка.

Я, с надеждой, подбежал к окошку водителя, сначала сказал несколько раз волшебное слово, «hilfe», что по-немецки означает «помощь», а потом стал по-английски и с помощью жестов объяснять, что произошло. Немец все понял и тоже на английском языке посоветовал не волноваться, дескать он сейчас доедет до ближайшего городка и заявит в полицию о происшедшем. Полиция приедет и окажет помощь.

Такой оборот событий меня совершенно не устраивал! Еще не хватало, с полицией объясняться! Поэтому, я душевно поблагодарил немца-водителя за помощь и самым решительным образом попросил его в полицию не обращаться, дескать, и сам как-нибудь справлюсь.

Второй остановленный мною добрый самаритянин, выдал практически тот-же самый вариант только вместо полиции он собрался вызывать машину технической помощи. Это, конечно, лучше чем полиция, но наверняка такая услуга потянула бы на приличную сумму полновесных немецких марок, коих оставалось у меня совсем небольшое количество.

И только в третий раз повезло! Из очередной остановившейся машины, микроавтобуса не помню уже какой марки, вышел такой бодренький бородатый дядька, который выслушав мой сбивчивый немецко-английский рассказ не предложил позвонить в полицию или в техслужбу, а не проронив ни слова подошел к своему рыдвану, открыл салон и достал оттуда автомобильный трос. Протянув мне один конец троса, он жестом показал на Гришку — цепляй, дескать, а сам прикрепил второй конец к своему минибасу. Пять секунд и Гришка твердо стоял на всех своих четырех колесах на дороге!

Моему счастью не было предела! Душевно, конечно в меру своих языковых способностей, поблагодарив бородатого дядьку, чуть ли его не расцеловав, я двинулся в обратном направлении. Довольно быстро нашел нужный мне автобан и уже через короткое время въезжал в Лейпциг.

ЛЕЙПЦИГ

Хоть время прошло и не так много после моего чудесного избавления из кюветного плена, но тем не менее, когда я въехал в славный город Лейпциг уже было совсем темно! «Да уж, совсем непростая задача», подумалось мне, «найти в ночном Лейпциге Эдикиного друга!»

Пришлось применить уже старый, проверенный способ, поиска дороги в Германии. Останавливался около прохожих показывал им бумажку с адресом и вопрошал: «Können Sie mir bitte sagen, wie man an diese Adresse erhalten?(Не подскажите, как проехать по этому адресу?)» Выслушав совершенно непонятное мне объяснение, я старался вычленить из него направление движения, некоторое время двигался в ту сторону, а потом спрашивал следующего человека.

Конечно, способ не самый эргономичный, но что еще оставалось делать?! Еще раз напоминаю, что GPS-навигаторов тогда не существовало!

К своему удивлению я все-таки нашел дом, в котором проживал приятель Эдьки и нашел довольно быстро! Район, в котором этот дом находился, удивительно походил на спальные районы города Москвы. Такие же ряды высотных блочных многоэтажек. Этот факт еще раз напомнил, что тут вам — не там! ГДР к совку был гораздо ближе чем западная часть Германии, ФРГ.

Меня хорошо приняли, накормили, угостили душем и уложили спать. Муж и жена — милые, хорошие люди. На следующее утро, я продолжил свое путешествие.

ПОЛЬША

Следующей границей, которую я пересек, была граница между ГДР и Польшой.

Таможню прошел, как и в Германии, без всяких проблем. Пять-десять минут … и вот я уже качусь по дорогам Польши! Еще раз испытал эффект потери в качестве окружающей обстановки. Дороги стали еще немного хуже, исчезли места для отдыха, которые в Германии, в обязательном порядке расположены через определенное расстояние вдоль каждого автобана.

Место для отдыха представляет из себя достаточно большую площадку, чтобы на ней поместились с десяток автомобилей, с деревьями, газоном и цветочными клумбами, оборудованную туалетом, и столами со скамейками. Это в общем, а так, как говорится, возможны варианты. Конечно, такие площадки расположены прямо около дороги, что делает их очень удобными для коротких передыхов, перекусов, или перекуров.

В Польше приятелей у Эдика не оказалось и поэтому пришлось заночевать прямо на улице, какого-то небольшого городка. Я, просто, ехал, пока не стало совсем темно, потом, когда почувствовал, что становится все труднее фокусироваться на дороге, съехал с основной трассы, на какую-то маленькую улочку, придорожного городка, прижался поплотнее к бордюру и заснул прямо в машине, почти как Штирлиц, по дороге из Швейцарии в Берлин. Ночь прошла хорошо, вполне удалось выспаться и отдохнуть, никто мой чуткий сон не потревожил. Утром проснулся, потянулся, выполз из машины, умылся из пластиковой бутылки, сходил по маленькому под кустик и двинулся дальше, на Восток.

Не успел проехать и сотни метров, как вдруг услышал сзади противный вой сирены, и усиленный динамиком голос, приказывающий мне остановиться. Хоть, приказ был озвучен, естественно, на польском языке, все было предельно понятно.

Остановил меня патруль польской дорожной полиции. Как оказалось, у Гришки задние стоп-фонари работали как-то по хитрому — при нажатии на педаль тормоза моргали, как гирлянда на новогодней елочке. Пришлось откупаться от польских гаишников. Не помню уже точно сколько отдал, что-то вроде 50 марок. Так что приближение родного дома было очень даже ощутимо — в Германии такой откуп от полиции был бы, конечно, просто невозможен даже теоретически!

Еще, от польского этапа путешествия, у меня остались яркие впечатления от проезда через старинный польский город Краков и от цен на бензин, которые в выгодную сторону отличались от цен в Германии. В Германии я заправлялся примерно за полторы марки за литр, а в Польше такой же бензин уже обходился меньше марки.

УКРАИНА

На границе Польши и Украины, все стало совсем уж грустно. Польскую сторону прошел быстро, а вот на украинской сразу попал в загребущие лапы местных таможенников. Машина подверглась тщательнейшему досмотру, заставили открыть все сумки и чемоданы, а когда нашли газовый баллончик, который я купил в Германии, так на всякий случай за 5 марок, очень обрадовались — появился повод повымогать деньги.

Офицер таможни, проводящий осмотр машины, завел меня в помещение и приказал писать объяснительную по поводу того, как запрещенное для ввоза в Украину оружие массового поражения, баллончик с перцовой смесью, оказалось у меня в багажнике.

Я поинтересовался, что нас с Гришкой ждет дальше после того, как эта объяснительная будет написана, — ограничится ли дело штрафом, или меня, как торговца оружием, сразу отвезут в тюрьму… Оказалось, что для решения этого сложного вопроса нужно было дождаться приезда начальника таможни, а случиться это должно было не раньше следующего утра.

Ситуация была предельно ясна — если не хочешь ночевать на таможне в ожидании начальства — готовь откупные! В дальнейших переговорах с офицером выяснилось, что его жена очень любит именно ту марку коньяка, несколько бутылок которого я вез из Германии домой, а конфеты, сувенирная коробка с которыми была обнаружена в одной из сумок, вообще просто обожает.

В итоге, указанные выше продукты перекочевали из моих сумок в сумки таможенника, штраф уплачен, конечно же без всяких квитанций, и я, бормоча себе под нос все, какие мог вспомнить, ругательства, покинул украинскую таможню.
Украина встретила непроглядной ночной темнотой и злющей снежной метелью. Дороги не было видно совсем! Так, где-то на втором уровне подсознания угадывалось направление, в котором надо было ехать.

Я с тоской вспомнил тот теплый, солнечный, ласковый денек, когда, всего-лишь три дня назад, в Германии, отправлялся в дорогу распрощавшись с Эдиком и Леной! Какой разительный контраст! Всего три дня и Мир полностью изменился …, полностью, Карл! Как-будто вернулся из Сказки в суровую Реальность!

ЗАПРАВКА ИЗ БУДУЩЕГО

Я вспомнил, какое неизгладимое впечатление произвело на меня самое первое посещение заправки в Западной Германии.

В первый раз, до Германии я добрался на поезде, в 1993 году. Эдик, с младшим братом, Генрихом, встречали на Берлинском вокзале. Они приехали, на эдикином фольксваген-гольфе. Путь был не близкий, и первая остановка была сделана уже на территории ФРГ, на автомобильной заправке. О, это было, в буквальном смысле слова, яркое впечатление! Стояла глубокая ночь, темнота, и вдруг перед моим восхищенным взором является оазис света. Яркие краски рекламы, витрин магазинчика и кафе, красивые, залитые светом заправочные автоматы… Мне показалось все это просто какой-то волшебной картинкой из будущего!

Следующее потрясение от этой невероятной заправки я испытал, когда мы вышли из машины и зашли в туалет. В то время мне даже в самом авангардистском сне не могло представиться, что общественный туалет может быть таким невероятно чистым, хрустяще белым и ароматно пахнущим. К тому же, там было мыло двух сортов — обычное и жидкое, бумажные полотенца, а в кабинках туалетная бумага, причем, такого качества, что я раньше тоже никогда не видел. На стенках висели цветочные горшки с красивыми цветочками, в углу стоял автомат продающий презервативы.

Согласитесь, парня из Советского Союза, впервые попавшего за границу, все это великолепие просто не могло не шокировать!
Следующим пунктом моего путешествия был Львов — столица западной Украины.

ЛЬВОВ
Во Львов въехал засветло. Миновав табличку с названием города, я проехал еще пару километров никуда не сворачивая, остановился, вышел из машины и спросил у проходящего мимо мужика, как лучше добраться до центра города. Тут же понял, что лучше бы этого не делал! Мужик сразу поинтересовался, что он будет с этого иметь, и вообще, какого лешего он должен помогать всяким клятым москалям! Причем в реале его речь была еще и густо сдобрена очень нелитературной лексикой и звучала как-то диковато для уха человека, еще полностью находящегося под впечатлением Европейской сказки.

Не дослушав длинный список причин, по которым добрый житель Львова не обязан помогать москалям, я сел в машину и продолжил свое поступательное движение. Подумалось, что в Лейпциге, ночью, без знания языка, было как-то приятнее искать дорогу.

Еще через несколько километров внизу машины вдруг сильно застучало. Испугавшись, может быть что-то случилось с двигателем, я остановился не выключая мотора … стук прекратился. Двинулся — стук возобновился. И только тут я обратил внимание, что дорога перестала быть асфальтированной. Причиной стука был булыжник, которым она была замощена! Обрадовавшись, я поехал дальше, все также, под стук колес, но уже на значительно более низкой скорости. Учитывая, что, практически, весь центр Львова вымощен булыжником, жизни львовских автолюбителей точно не позавидуешь!

Переночевал в одной из старых Львовских гостиниц, расположенной в самом центре города. Когда парковал машину, на гостиничной парковке, пытаясь втиснуться между плотно стоящими машинами, к ужасу сторожа задел одну из них.

Ты что, только вчера впервые за руль сел?! — возмущенно воскликнул сторож. Он даже не догадывался, как близок был к истине!

Хоть и очень хотелось походить полюбоваться по Львову, но меня уже так вымотал этот многодневный автопробег, что сил хватило только на оформление гостиничного номера и на то, чтобы добраться до кровати. Заснул я раньше, чем голова долетела до подушки. А с утра, пораньше, надо было снова пускаться в путь, чтобы до ночи добраться до Киева.

Следующий день, уже по дороге в Киев, запомнился еще одной дуростью с моей стороны: На посту украинского ГАИ друг за другом стояли три легковушки, около остановившего их милиционера. Не знаю почему, но я тоже решил не проезжать мимо и пристроился в конец очереди. Меня, конечно, тут же начали одолевать смутные сомнения в необходимости этой остановки, и когда подошел постовой, я так его и спросил:

— Я правильно сделал, что остановился?

— Правильно, правильно! — Довольно ответил гаишник — Ваши права и документы на машину приготовьте!

Конечно же, просто так он меня не отпустил, пришлось раскошелиться. И это естественно — за глупость всегда приходится платить!

КИЕВ

Оказалось, что в Киеве не так то просто устроиться в гостиницу! Особенно, если вы пытаетесь снять гостиничный номер ночью!

До Киева, язык и карта довели нас с моим верным другом, опель-кадетом Гришкой, что-то около одиннадцати часов вечера. Ткнувшись в несколько гостиниц и получив от ворот поворот, я решил не тратить зря время на объезд всех киевских отелей, а лучше попытаться навестить Оксану, предмет любви моей на третьем курсе, которая, по крайней мере раньше, жила со своей мамой в старой, исторической части города Киева, около Красной Площади. С Ксюшей мы не виделись к тому времени уже лет пять и я не совсем был уверен, что визит будет кстати.

Беспокоить человека, вот так, с бухты-барахты, сваливаться ей ночью на голову, как тот снег из поговорки! Мало ли! Столько воды утекло … Может муж ревнивый, может она уже и не помнит тебя, или не хочет вспоминать … Но, с другой стороны, может больше никогда и не представится такая возможность увидеться …

В общем, надо было решаться!

ЦЕЙСКОЕ УЩЕЛЬЕ

Судьба свела нас с Ксюшей в Цее — это красивейший горнолыжный курорт на моей малой Родине, в Северной Осетии. Я тогда учился на третьем курсе института, а Ксюша только закончила девятый класс обычной киевской школы. Она с мамой, точнее мама с ней, приехали по путевке отдохнуть на летних каникулах в горах.

Если вы думаете, что на горнолыжном курорте можно отдыхать только зимой, — то вы глубоко ошибаетесь! Лето, не менее подходящее время года для отдыха в горах, если еще и не более. Альпийские луга, высоченные сосны, ручьи, ледники, чистейший воздух, возможность ходить в походы, экскурсии, играть в футбол, волейбол, теннис и все это на фоне прекрасных, величественных гор … — нет, это дорогого стоит!

А теперь еще прибавьте ко всему вышеперечисленному красивую, стройную, длинноногую девчонку, с которой вас связывают романтические отношения, с которой вы гуляете ароматными летними ночам по залитой лунным светом дороге, вьющейся вдоль бурной горной реки… с которой целуетесь стоя на мосту, на самой границе между двух магических стихий: бешено несущейся темной, блестящей под лунным светом воды и неподвижным, бездонным, усыпанным огромными, какими вы их никогда не увидите в городе и вообще на равнинной местности, звездами небом… девчонку, которой вы дарите цветы с июньских высокогорных альпийских лугов… которой посвящаете стихи…

Оксана, Ксюша, Ксения
Тебе капель весенняя
И радость пробуждения
От зимнего от сна
Но ты весенней Ксения
Весеннего цветения
Приносит поздравления
Тебе сама весна…

Сложите все эти яркие кусочки бытия вместе, увидьте картинку целиком, и вы поймете, как я был счастлив все эти три недели, что мы провели вместе с Ксюшей на высокогорном курорте Цей!

После Цея мы еще встречались несколько раз. Ксюша приезжала во Владикавказ ко мне в гости, я гостил у нее пару раз в Киеве … Но, к сожалению, волшебство в наших встречах, если и присутствовало, то только, как далекий отголосок той сказки, что мы пережили вместе на турбазе в Цейском Ущелье.

И СНОВА КИЕВ

Как это ни удивительно, но мне буквально сразу удалось найти и Ксюшкин дом и подъезд и квартиру! А ведь далеко не вчера последний раз переступал порог ее дома! С замиранием сердца позвонил в дверь и стал ждать…

И дверь открылась! И это была Ксения! Она, практически, совсем не изменилась, такая же стройная, такая же красивая… только девчоночьей угловатости совсем не осталось.

Ксюша вроде бы даже и не удивилась неожиданному гостю. Как-будто мы и не расставались совсем! Она протянула ко мне руки, взяла за оба рукава и втащила в квартиру.

Обнялись. На шум из кухни вышла Ксюшина мама …

— Ну надо же! — Воскликнула она. — Не зря нож сегодня со стола падал! Гости то какие!

Потом сидели на кухне, пили, ели, да разговоры разговаривали. Выяснилось, что Ксюша замужем уже второй год, живет с мужем в каком-то из ново построенных микрорайонов Киева, а в данный момент на несколько дней приехала погостить к маме, пока муж в командировке. Надо же, как удачно получилось, а то бы и не свиделись! Правда, помню, когда узнал, что Ксюша теперь замужняя женщина даже расстроился немного. Глупо, конечно! То что пережили вместе — мы пережили … поезд ушел, и ни о чем не стоило жалеть!

В общем, так всю ночь и проболтали! Мама ушла спать часика в два, а мы с Ксюшей все говорили и говорили … Кофе, коньяк, сигареты, воспоминания … удивительная получилась ночь!

На следующий день, когда прощались, и у меня и у Ксюшки глаза были на мокром месте. А может и сглупили, что расстались?! Может надо было вместе по жизни … Обязательно потом напишу всю историю — может самому понятней станет как так все получилось!

Привет, Москва!

После Киева добрался до Москвы довольно быстро и без особых приключений. Уже в Москве был вновь низвергнут в состояние глубокого стресса жутким московским трафиком. Помню ехал по Садовому Кольцу, со всех сторон плотно обжатый машинами движущимися по соседству, и никуда не мог свернуть — настолько плотный был поток. Так и ехал пока течение не вынесло мой, почти совсем неуправляемый, челн в места, где движение было не таким густым.

В общем, прошел далеко не один день и даже не одна неделя, прежде чем я освоился с московским трафиком! Но это уже другая история …

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: